Отгруженная очередная партия автомобилей выпущеных на базе производства компании «ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ».
Автомобили изготовлены на базе шасси Renault Master модификаций TDC 1C3 3 D6 и TDC 1C2 3 D6 с различными надстройками (фургоны, бортовые, бортовые с тентом).
Обе модификации шасси имеют двойную кабину с 7-ми посадочными местами (6 + водительское), что удобно для доставки мобильных бригад.
Для того чтобы бригады могли перевозить необходимый инструмент, оборудование, приборы и другие полезные вещи, автомобили были оборудованы фургонами, бортовыми и тентованными платформами. В зависимости от целей поставленных бригаде, и необходимого оборудования, инструмента, перевозимого груза, выбирается автомобиль с той или иной платформой / фургоном.
Как вы видите на фотографиях фургоны и бортовые платформы с тентом были изготовлены в уровень с кабиной. Такая конструкция надстроек обусловлена спецификой работы автомобилей, исходя из которой, заказчик согласовал данные габариты.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что надстройки изготавливались без присутствия шасси на производственной площадке, и несмотря на это, пожелания заказчика «надстройки в уровень с кабиной», - выполнено.
Наличие в ООО «ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» специальных кондукторов и многолетнего опыта у специалистов предприятия позволяют изготавливать необходимые надстройки, пока сами шасси производятся и поставляются к нам на производство. Данный подход в работе помогает нам экономить время для наших заказчиков, так как до приезда шасси, надстройку остается только установить на шасси и сделать «привязку». После чего автомобиль проходит испытания, предпродажную подготовку и может быть отгружен заказчику. По времени это занимает не более недели (в зависимости от загрузки предприятия).
ZSO Vantazhnyye Renault Master 6
Вернемся к шасси.
Обе версии шасси имеют передний привод с дизельным мотором объемом 2298 см3 на 125 л.с.
Шасси отличаются колесной базой и строительной длиной рамы. То есть на версию TDC 1C2 3 D6 становится меньше (по длине) надстройка, соответственно на TDC 1C3 3 D6 больше.
Также есть несущественная разница в грузоподъемности шасси, но она не превышает 30 кг, поэтому мы не станем заострять на этом ваше внимание.
Больше информации о комплектации и версии шасси Renault Master можно узнать у дилеров Renault в Вашем городе.
Более подробно о возможных надстройки и шасси, с которыми ЗСО может работать без их наличия, Вам подскажут наши менеджера:
Отдел продаж:
(067) 627-65-65
(067) 553-92-94
Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.