Особенностью данного вида тентованного борта является стационарный тент. Погрузка в такой борт осуществляется сзади и сбоку. Это самый экономный вариант боротовой платформы
Преимущества:
+ Низкая стоимость
+ Легкость
+ Прочность
+ Ремонтопригодность
+ Универсальность применения
Конструкция бортовой платформы со стационарным тентом «ЗСО»
Особенности конструкции борт-тента
Основание платформы
Основание пола (подрамник) бортовой платформы изготовливается из поперечных и продольных несущих балок, сваренных в единую раму. Подрамник улучшенного типа с усиленными лонжеронами. Для надежной защиты подрамника от коррозии проводится дробеструйная обработка и покраска высококачественными импортными материалами.
|
Материал бортов, пола
![]() ![]() В качестве материала борта используется металлический гнутый профиль, обработанный грунтом и окрашенный. Или анодированный алюминиевый провиль. Высота борта платформы может быть 400-600 мм. При удлинении бортовой платформы более 3,5 - боковой борт рекомендуется делать секционным. Секции бортасоединяются между собой бортовыми съемными стойками. Подобная конструкция платформы позволяет открывать борт полностью или частично при погрузке или разгрузке. |
Боковые откидывающиеся секции сделаны из стали, их можно снимать. Съемные промежуточные стойки — стальные. Конструкция обладает импортными оцинкованными замками. |
![]() |
Передняя стенка платформы может изготавливаться в следующих вариантах: из алюминиевого профиля для легких платформ; из ламинированной фанеры толщиной 24 мм для тяжелых платформ;из оцинкованной стали 3 мм; в качестве дополнительной защиты передней стенки предлагается оцинкованная накладка толщиной 3 мм. Передняя стенка может быть различной высоты.
Ламинированая фанера |
Оцинкованная сталь |
Алюминий |
Каркас, материал тента
![]() ![]() При изготовлении каркаса для тента используются стальные профильные трубы. Каркас подлежит грунтовке для увеличения коррозионной стойкости. Для защиты от выпадения груза за габариты кузова и предотвращения порыва тента установку деревянной обрешетки из обрезной доски В качестве материала тента используется ПВХ ткань (поливинилхлорид) импортного производства, которая выдерживает температуру от -40°С до +70°С, без каких либо изменений и деформаций. Тент на полуприцеп изготавливают по технологии сварки горячим воздухом. В результате этого процесса получаются герметичные и очень крепкие швы |
Дополнительно
Дополнительно фургон оснащен пластиковыми подкрылками, габаритными и маркерными фонарями, резиновыми отбойниками, может комплектоваться конструкцией для крепления груза, распашными воротами, оцинкованной фурнитурой
![]() |
![]() |
![]() |
Габаритные и маркерные фонари |
Пластиковые крылья |
Резиновые отбойники |
![]() |
![]() |
![]() |
Конструкция для крепления груза |
Боковая защита |
Задние распашные ворота |
![]() |
||
Оцинкованная фурнитура |
Спецификация
Платформа |
|
Борта |
|
Каркас тента |
|
Тентовая ткань |
|
Тип тента |
|
Фурнитура |
|
Покрытие пола |
|
Дополнительное оборудование |
|
Гарантийный срок |
|
Документы |
|