Особенностью данного вида фургона является применение алюминиевой композитной панели для наружной обшивки стен. Технология производства такой панели позволяет сделать ее прочной как металл и легкой как пластик. В качестве утеплителя используется пенополистирол, для высоких теплоизоляционных свойств. Пищевая оцинкованная сталь для внутренней обшивки, соответствует всем требованиям экологической безопасности.
Данный вид фургона поддерживает внутри нужную температуру в течение срока, необходимого для доставки его в пункт назначения, имеет минимальную теплопотерю. Такие фургоны максимально долговечные, т.к. пратически не подвержены влиянию атмосферных факторов и времени.
Преимущества:
+ Небольшой вес
+ хорошие теплоизоляционные свойства
+ удобство разгрузки, загрузки
+ Надежность и долговечность
Особенности конструкции хлебного фургона из композитной панели
Основание фургона
В основе фургона каркас, который изготавливается из черного металла и обрабатывается стойким к коррозии грунтом на основе полиуретановой двухкомпонентной краски, для надежной защиты от коррозии
Каркас устанавливается на подрамник улучшенного типа с усиленными лонжеронами из холоднокатаного металлического профиля.Подрамник подвергается механической, химической зачистке и окрашивается полиуретановой двухкомпонентной цинкосодержащей краской, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.
Крепление основания пола к раме проводится согласно требованиям заводов-изготовителей шасси, с применением жестких, полужестких и гибких связей. Фургон имеет конструкцию передней части лонжеронов, позволяющую снять напряжение в наиболее нагруженном месте транспортного средства и воспринимать деформацию скручивания рамы шасси без разрушений.
Внутри фургон разделен на отсеки для установки стандартных хлебных лотков и оборудован направляющими под лотки. Количество отсеков зависит от габарита фургона и может быть от 3 до 7. Общее число лотков – от 96 до 240 шт. Расстояние между лотками по вертикали может быть разным, что позволяет варьировать их количество даже у автомобилей одной модели. Разделение фургона на отсеки сделано для наибольшего удобства при загрузке и разгрузке машины. Перегородки отсеков имеют съемную конструкцию, сами отсеки имеют в оснащении специальные так называемые фермы для укрепления на них лотков, на которых лежат хлебобулочные изделия.
Материал стен, пола, потолка
На прочный каркас монтируется два слоя обшивки — наружный и внутренний. В качестве наружной обшивки в данном виде фургона применяется алюминиевая композитная панель, Особенностью такой панели является то, что она с одной стороны такая же прочная, как металл, а с другой стороны легкая, как пластик.
Использование такой панели, обеспечивает фургону эстетичный внешний вид и длительный срок службы. Фургон приобретает легкость, привлекательный внешний вид, имеет высокие теплоизоляционные свойства. В качестве внутренней обшивки используется пищевая оцинкованная сталь, которая соответствует всем требованиям экологической безопасности. Внутреннея обшивка из оцинкованного листа позволяет проводить санитарную обработку, которая обязательна при перевозке пищевых продуктов.
Между ними устанавливается теплоизолирующий материал – пенополистирол, который устойчив к гниению, появлению плесени и воздействию микроорганизмов. Слои обшивки соединяются с каркасом заклепками, швы соединения обрабатываются герметиком.
Пол фургона многослойный: на металл нанесен утеплитель (пенополистирол), сверху пол закрыт влагостойкой бакелитовой фанерой с противоскользкой насечкой 18-21 мм. Все швы и соединения фургона обрабатываются специальным герметиком.
Чтобы защитить перевозимую продукцию от конденсата, который неизбежно образуется при её остывании, потолок фургона может обшиваться деревом лиственных пород. Обязательно наличие вентиляционных отверстий с декоративными решетками.
Двери, фурнитура
С правой стороны кузова расположены одностворчатые распашные двери, вставленные в дверной портал. Дверной портал изготавливается из черного металла, обрабатывается грунтом на основе полиуретановой двухкомпонентной краски для надежной защиты от коррозии. Количество дверей может варьироваться от 3 до 7, в зависимости от габаритов фургона и количества отсеков. Уплотнение дверей проводится резинопластиковыми уплонителями, которые способствуют полной герметизации и исключают попадание влаги и пыли
внутрь. Каждая дверь открывается на 180 градусов. Двери оснащены замками штангового типа из оцинкованной стали. Такие замки характеризуются простой, в тоже время надёжной и прочной конструкцией, удобной в эксплуатации. Вся фурнитура оцинкованная не подверженная коррозии, что увеличивает срок ее службы.
Дополнительно
Дополнительно фургон оснащен металлическими подкрылками, габаритными и маркерными фонарями, внутренним освещением, лестницей и ручкой для подъема в фургон, резиновыми отбойниками. Обрамление каркаса фургона защитным алюминиевым профилем 85*85 мм для предотвращения коррозии.
![]() |
![]() |
![]() |
Боковая защита шасси |
Задний противоподкатный брус |
Резиновые отбойники |
![]() |
![]() |
![]() |
Вентиляционная решетка |
Оцинкованная или нержавеюшие петли |
Накладные замки |
![]() |
![]() |
![]() |
габаритные и маркерные фонари |
Внутренний плафон освещения кузова |
Пластиковые крылья |
![]() |
||
Наружная обвязка фургона алюминиевым профилем |
{spoiler=СПЕЦИФИКАЦИЯ}
Каркас |
|
Платформа |
|
Стенки |
|
Покрытие пола |
|
Внутреннее дополнительное оборудование |
|
Наружное дополнительное оборудование |
|
Двери |
|
Внутренняя конструкция с направляющими для лотков |
|
Гарантийный срок |
|
Документы |
|
{spoiler=ФОТОГАЛЕРЕЯ}
{/spoilers}