Диета дружбы
Новые шаблоны для джумла

 

Особенностью производства данного типа фургона является применение наборных сэндвич панелей для стен фургона, путем склейки каждого элемента, «сэндвича» посредством двухкомпонентного клея. Несущей конструкцией в данном случае служит каркас. Толщина сэндвич панелей определяет степень теплоизоляционного свойства кузова фургона, а их склейка позволяет придать конструкции высокую прочность, легкость и отличную несущую способность, соответственно закреплять на фургон дополнительное оборудование. Такие фургоны максимально долговечные, т.к. пратически не подвержены влиянию атмосферных факторов и времени.

 

 

Преимущества:

+ Низкая стоимость

+ Хорошие теплоизоляционные свойства

+ Высокая прочность

+ Надежность и долговечность

 

Особенности конструкции хлебного фургона из наборных сендвич панелей

Основание фургона

image004В основе фургона каркас, который изготавливается из черного металла и обрабатывается стойким к коррозии грунтом на основе полиуретановой двухкомпонентной краски, для надежной защиты от коррозии

 

Каркас устанавливается на подрамник улучшенного image006типа с усиленными лонжеронами из холоднокатаного металлического профиля.Подрамник подвергается механической, химической зачистке и окрашивается полиуретановой двухкомпонентной цинкосодержащей краской, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.

image008Крепление основания пола к раме проводится согласно требованиям заводов-изготовителей шасси, с применением жестких, полужестких и гибких связей. Фургон имеет конструкцию передней части лонжеронов, позволяющую снять напряжение в наиболее нагруженном месте транспортного средства и воспринимать деформацию скручивания рамы шасси без разрушений.

image058

Внутри фургон разделен на отсеки для установки стандартных хлебных лотков и оборудован направляющими под лотки. Количество отсеков зависит от габарита фургона и может быть от 3 до 7. Общее число лотков – от 96 до 240 шт. Расстояние между лотками по вертикали может быть разным, что позволяет варьировать их количество даже у автомобилей одной модели. Разделение фургона на отсеки сделано для наибольшего удобства при загрузке и разгрузке машины. Перегородки отсеков имеют съемную конструкцию, сами отсеки имеют в оснащении специальные так называемые фермы для укрепления на них лотков, на которых лежат хлебобулочные изделия.

 

Материал стен, пола, потолка

Фургон производится с применением наборных сэндвич панелей, путем склейки каждого «сэндвича» двухкомпонентным клеем. При производстве сэндвич панелей, исходные компоненты пенополиуретана смешиваются при определенной температуре без доступа воздуха, и  образующаяся однородная  масса впрыскивается между слоями обшивки будущей сэндвич-панели. Такие панели, не нуждаются в дополнительных деревянных усилителях конструкции, так как сами по себе обладают необходимой жесткостью. Благодаря крайне высокому коэффициенту адгезии, пенополиуретан,  сам скрепляет между собой всю панель, без использования клея. Это  уменьшает собственный вес фургона в пользу полезной грузоподъемности.

 

image059

Теплоизолирующий материалом является сам пенополиуретан, который устойчив к  гниению, появлению плесени и воздействию микроорганизмов. Наборные панели склеиваются между собой двухкомпонентным клеем, обеспечивающим прочность, герметизацию таких панелей . Передняя стенка, адаптирована под установку холодильного оборудования.

image050

Днище фургона формируется из оцинкованного листа с полимерным покрытием, ламинированной фанеры и утеплителя.  Пол фургона изготовливается  из листов водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым рисунком с износоустойчивым противоскользящим покрытием толщиной 18 или 24 мм. Фанера устойчива к износу и воздействию влаги.

 

 

Поверх влагостойкой фанеры image061возможен настил рифленого алюминия, который обеспечивает полу дополнительную защиту от повреждений при использовании грузовых тележек  и механических погрузчиков. Дополнительно, рифленая поверхность не дает незакрепленному грузу перемещаться во время движения  и предохраняет его от повреждений. Пол утеплен экструдированным пенополистиролом или пенополиуретаном. По периметру пола – алюминиевая отбортовка на стенах фургона 20 см..

 

image016

 

Чтобы защитить перевозимую продукцию от конденсата, который неизбежно образуется при её остывании, потолок фургона может обшиваться деревом лиственных пород. Обязательно наличие вентиляционных отверстий с декоративными решетками.

 

 

 

Двери, фурнитура

image035С правой стороны кузова расположены одностворчатые распашные двери, вставленные в дверной портал. Дверной портал изготавливается из черного металла, обрабатывается грунтом на основе полиуретановой двухкомпонентной краски для надежной защиты от коррозии. Количество дверей может варьироваться от 3 до 7, в зависимости от габаритов фургона и количества отсеков. Уплотнение дверей проводится резинопластиковыми уплонителями, которые способствуют полной герметизации и исключают попадание влаги и пыли image037внутрь. Каждая дверь открывается на 180 градусов. Двери оснащены замками штангового типа из оцинкованной стали. Такие замки характеризуются простой, в тоже время надёжной и прочной конструкцией, удобной в эксплуатации. Вся фурнитура оцинкованная не подверженная коррозии, что увеличивает срок ее службы.

 

Дополнительно

Дополнительно фургон оснащен металлическими подкрылками, габаритными и маркерными фонарями, внутренним освещением, лестницей и ручкой для подъема в фургон, резиновыми отбойниками. Обрамление каркаса фургона защитным алюминиевым профилем 85*85 мм для предотвращения коррозии.

 image039  image041  image043

Боковая защита шасси

Задний противоподкатный брус

Резиновые отбойники

 image019  image020  image021

Вентиляционная решетка

Оцинкованная или нержавеюшие петли

Накладные замки

 image023  image025  image028

габаритные и маркерные фонари

Внутренний плафон освещения кузова

Пластиковые крылья

 image055    

Наружная обвязка фургона алюминиевым профилем

   

 {spoiler=СПЕЦИФИКАЦИЯ}

 

Каркас

  • Черный металл, грунтован, покрыт антигравийным покрытием

Платформа

  • Сварная монолитная конструкция из холоднокатаного металлического профиля.
  • Улучшенного типа, с усиленными лонжеронами.
  • Покрыта антикоррозийным покрытием
  • Крепление к раме комбинированного типа (стремянки , кронштейны)

Стенки

  • Алюминиевая композитная панель.
  • Термоизолятор – пенополистирол 40-50 мм
  • Обрамление каркаса фургона защитным алюминиевым профилем 85*85 мм для предотвращения коррозии.
  • Внутренняя обшивка оцинкованный лист.

Покрытие пола

  • Пол термоизолирован.
  • Бакелитовая влагостойкая фанера

Внутреннее дополнительное оборудование

  • Один светильник врезан в потолочную панель с выключателем возле дверного проема.
  • Направляющие под лотки

Наружное дополнительное оборудование

  • Дверные порталы изготовлены из нержавеющей или черной стали
  • Дверная фурнитура из оцинкованной стали.
  • Фургон оснащен «LED» габаритными и маркерными огнями.
  • Пластиковые подкрылки.
  • Боковые защитные устройства (велоотбойники)
  • Наружная обшивка алюминиевым профилем

Двери

  • Алюминиевая композитная панель, внутренняя обшивка – оцинкованный лист, утеплитель – пенополистирол
  • Одностворчатые, окантованы уплотнителем.
  • Угол открывания 180 градусов

Внутренняя конструкция с направляющими для лотков

  • 96, 120, 180, 240 лотков, направляющие уголок 35*35 мм., расстояние между направляющими по высоте 170 мм, конструкция грунтована и окрашена

Гарантийный срок

  • На фургон 12 месяцев,

Документы

  • В стоимость входит полный пакет документов для регистрации в органах ГАИ

 

{spoiler=ФОТОГАЛЕРЕЯ}

20200901_100004
20200901_100016
20200901_100044
20200901_100055
20200901_100111
20200901_100353
20200901_100358
20200901_100407
20200901_100439
20200901_101844

{/spoilers}

 

 

Адресс

19950, Черкасская обл.

Чернобаевский р-н,

с.Ирклиев, ул.Пограничная 3

Мы в соц.сетях

facebook  instagram

Контакты:

(067) 627-65-65

(067) 463-52-56

 




Тел/Факс : (0472) 71 12 66

E-mail: sales@zso.in.ua