Особенностью металлических промтоварных фургонов является применение стального листа для внешней обшивки стен Это самый экономный вариант промтоварного фургона.
Преимущества:
+ Низкая стоимость
+ многофункциональность
+ повышенная сохранность груза
Особенности конструкции металлического изотермического фургона
Основание фургона | |
В основе фургона каркас, который изготавливается из черного металла и обрабатывается стойким к коррозии грунтом на основе полиуретановой двухкомпонентной краски, для надежной защиты от коррозии. | ![]() |
Каркас устанавливается на подрамник улучшенного типа с усиленными лонжеронами из холоднокатаного металлического профиля. Подрамник подвергается механической, химической зачистке и окрашивается полиуретановой двухкомпонентной цинкосодержащей краской, что обеспечивает надежную защиту от коррозии. | ![]() |
Крепление основания пола к раме проводится согласно требованиям заводов-изготовителей шасси, с применением жестких, полужестких и гибких связей. Фургон имеет конструкцию передней части лонжеронов, позволяющую снять напряжение в наиболее нагруженном месте транспортного средства и воспринимать деформацию скручивания рамы шасси без разрушений. | ![]() |
Материал стен, пола | |
На прочный каркас монтируется обшивка. В качестве наружной обшивки в металлическом фургоне применяется стальной лист, на который наносят грунтовку и окрашивают автомобильной эмалью, благодаря чему фургон приобретает привлекательный внешний вид и остается защищенным от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Тип соединения – на заклепках, по шву обработан герметиком. | ![]() |
Пол фургона покрыт влагостойкой бакелитовой фанерой с противоскользкой насечкой 18 или 21 мм.. Все швы и соединения фургона обрабатываются специальным герметиком. | ![]() |
Двери, фурнитура | |
Сзади кузова расположены двустворчатые двери, вставленные в дверной портал. Дверной портал изготавливается из черного металла, обрабатывается грунтом на основе полиуретановой двухкомпонентной краски для надежной защиты от коррозии. Уплотнение дверей проводится резинопластиковыми уплонителями, которые способствуют полной герметизации и исключают попадание влаги и пыли внутрь. |
|
Каждая дверь открывается на 270 градусов и фиксируется в открытом положении выдвижным фиксатором. Двери оснащены замками штангового типа из оцинкованной стали. Такие замки характеризуются простой, в тоже время надёжной и прочной конструкцией, удобной в эксплуатации. Вся фурнитура оцинкованная не подверженная коррозии, что увеличивает срок ее службы. |
|
Дополнительно |
|
Дополнительно фургон оснащен металлическими подкрылками, габаритными и маркерными фонарями, внутренним освещением, лестницей и ручкой для подъема в фургон, резиновыми отбойниками. |
![]() |
![]() |
|
||
Габаритные и маркерные фонари |
Внутренний плафон освещения кузова |
Резиновые отбойники |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Лестница для подьема в кузов |
Ручка на дверном портале для подъема в кузов |
Фиксатор дверей в открытом положении |
СПЕЦИФИКАЦИЯ | |
КАРКАС |
|
ПЛАТФОРМА |
|
ОБШИВКА |
|
ПОКРЫТИЕ ПОЛА |
|
ВНУТРЕННЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
НАРУЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
ДВЕРИ |
|
ФОТОГАЛЕРЕЯ | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |