Особенностью металлопластиковых промтоварных фургонов является применение для наружной обшивки стен плакированного металла (оцинкованный лист с полимерным покрытием). Промфургон имеет сварной цельнометаллический каркас, что дает значительное увеличение прочности конструкции и, соответственно, срока службы фургона. Использование сплошного продольного швеллера придает дополнительную жесткость основанию, а значит и всему фургону. Фургон без утеплителя и без внутренней обшивки. Панели и двери внутри фургона защищены деревянными брусками, которые используют для крепления груза. Такие фургоны максимально долговечные, т.к. пратически не подвержены влиянию атмосферных факторов и времени.
Преимущества:
+ Низкая стоимость
+ многофункциональность
+ повышенная сохранность груза
+ Надежность и долговечность
Особенности конструкции металлопластикового фургона | |
Основание фургона | |
В основе фургона каркас, который изготавливается из черного металла и обрабатывается стойким к коррозии грунтом на основе полиуретановой двухкомпонентной краски, для надежной защиты от коррозии. | ![]() |
Каркас устанавливается на подрамник улучшенного типа с усиленными лонжеронами из холоднокатаного металлического профиля.Подрамник подвергается механической, химической зачистке и окрашивается полиуретановой двухкомпонентной цинкосодержащей краской, что обеспечивает надежную защиту от коррозии. | ![]() |
Крепление основания пола к раме проводится согласно требованиям заводов-изготовителей шасси, с применением жестких, полужестких и гибких связей. Фургон имеет конструкцию передней части лонжеронов, позволяющую снять напряжение в наиболее нагруженном месте транспортного средства и воспринимать деформацию скручивания рамы шасси без разрушений. | ![]() |
Материал стен, пола | |
На прочный каркас монтируется обшивка из плакированного металла (оцинкованная сталь, покрытая полимерным составом, нанесенным при высоких температурах в заводских условиях). Данная технология производства, обеспечивает фургону из плакметалла эстетичный внешний вид и длительный срок службы. Фургон приобретает привлекательный внешний вид и остается защищенным от неблагоприятных воздействий окружающей среды. |
![]() |
Внутри фургона производится обрешетка шлифованой доской и обшивка фанерой, высотой 1250мм от уровня пола, что дополнительно защищает перевозимый груз. | ![]() |
Так же дополнительно может устанавливаться ячеистый профиль для крепления груза и предотвращения повреждений элементов обшивки автофургона. | |
Пол фургона покрыт влагостойкой бакелитовой фанерой с противоскользкой насечкой 18 или 21 мм.. Все швы и соединения фургона обрабатываются специальным герметиком | ![]() |
Двери, фурнитура | |
Сзади кузова расположены двустворчатые двери, вставленные в дверной портал. Дверной портал изготавливается из черного металла, обрабатывается грунтом на основе полиуретановой двухкомпонентной краски для надежной защиты от коррозии. Уплотнение дверей проводится резинопластиковыми уплонителями, которые способствуют полной герметизации и исключают попадание влаги и пыли внутрь. Каждая дверь открывается на 270 градусов и фиксируется в открытом положении выдвижным фиксатором. |
|
Двери оснащены замками штангового типа из оцинкованной стали. Такие замки характеризуются простой, в тоже время надёжной и прочной конструкцией, удобной в эксплуатации. Вся фурнитура оцинкованная не подверженная коррозии, что увеличивает срок ее службы. |
|
Дополнительно | |
Дополнительно фургон оснащен металлическими подкрылками, габаритными и маркерными фонарями, внутренним освещением, лестницей и ручкой для подъема в фургон, резиновыми отбойниками. |
![]() |
![]() |
![]() |
Габаритные и маркерные фонари |
Внутренний плафон освещения кузова |
Резиновые отбойники |
![]() |
![]() |
![]() |
Лестница для подьема в кузов |
Ручка на дверном портале для подъема в кузов |
Фиксатор дверей в открытом положении |
СПЕЦИФИКАЦИЯ | |
Каркас |
|
Платформа |
|
Обшивка |
|
Покрытие пола |
|
Внутреннее дополнительное оборудование |
|
Наружное дополнительное оборудование |
|
Двери |
|
ФОТОГАЛЕРЕЯ | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |