ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ МОНОЛИТНОГО СЕНДВИЧ ПАНЕЛЬНОГО ФУРГОНА | |
Основание фургона | |
Фургон изготовлен с применением монолитных сэндвич панелей без использования какого-либо каркаса. Сэндвич панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и профилей, изготовленных из высокопрочных алюминиевых сплавов, не подверженных коррозии. | ![]() |
Каркас устанавливается на подрамник улучшенного типа с усиленными лонжеронами из холоднокатаного металлического профиля. Подрамник представляет собой сварную монолитную конструкцию из холоднокатаного металлического профиля, обработанного грунтом и окрашенного. П одрамник подвергается механической, химической зачистке и окрашивается полиуретановой двухкомпонентной цинкосодержащей краской, что обеспечивает надежную защиту от коррозии. |
![]() |
Крепление основания пола к раме проводится согласно требованиям заводов-изготовителей шасси, с применением жестких, полужестких и гибких связей. Фургон имеет конструкцию передней части лонжеронов, позволяющую снять напряжение в наиболее нагруженном месте транспортного средства и воспринимать деформацию скручивания рамы шасси без разрушений. |
|
Материал стен, пола | |
Фургон производится с применением наборных сэндвич панелей, путем склейки каждого «сэндвича» двухкомпонентным клеем. При производстве сэндвич панелей, исходные компоненты пенополиуретана смешиваются при определенной температуре без доступа воздуха, и образующаяся однородная масса впрыскивается между слоями обшивки будущей сэндвич-панели. Такие панели, не нуждаются в дополнительных деревянных усилителях конструкции, так как сами по себе обладают необходимой жесткостью. Благодаря крайне высокому коэффициенту адгезии, пенополиуретан, сам скрепляет между собой всю панель, без использования клея. Это уменьшает собственный вес фургона в пользу полезной грузоподъемности. | |
![]() |
|
Теплоизолирующий материалом является сам пенополиуретан, который устойчив к гниению, появлению плесени и воздействию микроорганизмов. Наборные панели склеиваются между собой двухкомпонентным клеем, обеспечивающим прочность, герметизацию таких панелей . Передняя стенка, адаптирована под установку холодильного оборудования. | |
Днище фургона формируется из оцинкованного листа с полимерным покрытием, ламинированной фанеры и утеплителя. Пол фургона изготовливается из листов водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым рисунком с износоустойчивым противоскользящим покрытием толщиной 18 или 24 мм. Фанера устойчива к износу и воздействию влаги. | ![]() |
Поверх влагостойкой фанеры возможен настил рифленого алюминия, который обеспечивает полу дополнительную защиту от повреждений при использовании грузовых тележек и механических погрузчиков. Дополнительно, рифленая поверхность не дает незакрепленному грузу перемещаться во время движения и предохраняет его от повреждений. Пол утеплен экструдированным пенополистиролом или пенополиуретаном. По периметру пола – алюминиевая отбортовка на стенах фургона 20 см.. | ![]() |
Двери, фурнитура | |
Задние распашные двери вставляются в дверной портал из черного металла, обработанного грунтом на основе полиуретановой двухкомпонентной краски для надежной защиты от коррозии или нержавеющей стали. Двери кузова – двухстворчатые. Створки изготавливаются так же из сэндвич панелей. Каждая дверь открывается на 270 градусов и фиксируется в открытом положении выдвижным фиксатором. Для крепления фурнитуры в створки дверных панелей закладываются закладные. |
|
Механизм таких замков представляет собой поворотную штангу, оснащенную с обоих концов запорными пальцами, которая при закрывании/открывании двери контактирует с установленными на дверном проеме кронштейнами, имеющими неподвижные упоры. Уплотнение дверей проводится импортным резинопластиковым уплонителем, которые способствуют полной герметизации и исключают попадание влаги и пыли внутрь. Вся фурнитура оцинкованная не подверженная коррозии, что увеличивает срок ее службы. |
|
Дополнительно | |
Дополнительно фургон оснащен металлическими подкрылками, габаритными и маркерными фонарями, внутренним освещением, лестницей и ручкой для подъема в фургон, резиновыми отбойниками. |
![]() |
![]() |
![]() |
Боковая защита шасси |
Задний противоподкатный брус |
Резиновые отбойники |
![]() |
![]() |
![]() |
Лестница для подьема в кузов |
Ручка на дверном портале для подъема в кузов |
Фиксатор дверей в открытом положении |
![]() |
![]() |
![]() |
Габаритные и маркерные фонари |
Внутренний плафон освещения кузова |
Пластиковые крылья |
![]() |
![]() |
![]() |
Наружная обвязка фургона алюминиевым профилем |
Алюминиевая отбортовка внутри кузова по периметру |
Оцинкованная или нержавеюшие петли |
![]() |
||
Накладные замки |
СПЕЦИФИКАЦИЯ | |
Каркас |
|
Платформа |
|
Стенки |
|
Пол |
|
Внутреннее дополнительное оборудование |
|
Наружное дополнительное оборудование |
|
Двери |
|
ФОТОГАЛЕРЕЯ | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |