Особенностью данного вида бортовой платформы является применение металлического гнутого профиля. Это самый экономный вариант бортовой платформы
Преимущества:
+ Низкая стоимость
+ Прочность
+ Ремонтопригодность
+ Универсальность применения
Конструкция бортовой платформы без тента «ЗСО»
Особенности конструкции металлического борта без тента
Основание платформы
![]() Многослойная покраска с использованием новых полиуретановых красок придает продукции красивый внешний вид и надежно защищает бортовые платформы от воздействия агрессивной дорожной среды. В качестве первого грунтовочного слоя используется полиуретановое двухкомпонентное цинкосодержащее покрытие, что является надежной защитой от коррозии. На последнем этапе покрывается полиуретановым двухкомпонентным лаком. |
Материал бортов, пола
![]() ![]() Многослойная покраска с использованием новых полиуретановых красок придает продукции красивый внешний вид и надежно защищает бортовые платформы от воздействия агрессивной дорожной среды. В качестве первого грунтовочного слоя используется полиуретановое двухкомпонентное цинкосодержащее покрытие, что является надежной защитой от коррозии. На последнем этапе покрывается полиуретановым двухкомпонентным лаком. |
В качестве материала борта используется металлический гнутый профиль, обработанный грунтом и окрашенный. Тип покраски – нанесение порошковой краски с дальнейшей полимеризацией в камере для «запекания». Высота борта платформы может быть 400-600 мм. При удлинении бортовой платформы более 3,5 - боковой борт рекомендуется делать секционным. Секции бортасоединяются между собой бортовыми съемными стойками. Подобная конструкция платформы позволяет открывать борт полностью или частично при погрузке или разгрузке. Боковые откидывающиеся секции сделаны из стали, их можно снимать. Съемные промежуточные стойки — стальные; конструкция обладает импортными оцинкованными замками.
![]() |
Передняя стенка платформы может изготавливаться в следующих вариантах: из алюминиевого профиля для легких платформ; из ламинированной фанеры толщиной 24 мм для тяжелых платформ;из оцинкованной стали 3 мм; в качестве дополнительной защиты передней стенки предлагается оцинкованная накладка толщиной 3 мм.
Ламинированая фанера |
Оцинкованная сталь |
Алюминий |
Дополнительно
Дополнительно фургон оснащен пластиковыми подкрылками, габаритными и маркерными фонарями, , резиновыми отбойниками, может комплектоваться конструкцией для крепления груза
![]() |
![]() |
![]() |
Габаритные и маркерные фонари |
Пластиковые крылья |
Резиновые отбойники |
![]() |
![]() |
|
Конструкция для крепления груза |
Боковая защита |
Спецификация
Платформа |
|
Материал бортов |
|
Покрытие пола |
|
Дополнительное оборудование |
|
Гарантийный срок |
|
Документы |
|