Особенностью промтоварных фургонов с композитной панелью является применение алюминиевой композитной панели для наружной обшивки стен. Технология производства такой панели позволяет сделать ее прочной как металл и легкой как пластик. Изготовление промтоварных фургонов предусматривает наличие сварной конструкции из труб для основания и каркаса, это значительно увеличивает прочность и срок службы. Такие фургоны максимально долговечные, т.к. пратически не подвержены влиянию атмосферных факторов и времени.
Преимущества:
+ небольшой вес + многофункциональность |
+ повышенная сохранность груза + надежность и долговечность |
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ФУРГОНА ИЗ КОМПОЗИТНОЙ ПАНЕЛИ | |
Основание фургона | |
В основе фургона каркас, который изготавливается из черного металла и обрабатывается стойким к коррозии грунтом на основе полиуретановой двухкомпонентной краски, для надежной защиты от коррозии. | ![]() |
Каркас устанавливается на подрамник улучшенного типа с усиленными лонжеронами из холоднокатаного металлического профиля.Подрамник подвергается механической, химической зачистке и окрашивается полиуретановой двухкомпонентной цинкосодержащей краской, что обеспечивает надежную защиту от коррозии. | ![]() |
Крепление основания пола к раме проводится согласно требованиям заводов-изготовителей шасси, с применением жестких, полужестких и гибких связей. Фургон имеет конструкцию передней части лонжеронов, позволяющую снять напряжение в наиболее нагруженном месте транспортного средства и воспринимать деформацию скручивания рамы шасси без разрушений. | ![]() |
Материал стен, пола | |
![]() |
|
Снаружи каркас фургона обрамляется защитным алюминиевым профилем 85*85 мм для предотвращения коррозии. Внутри фургона производится обрешетка шлифованой доской и обшивка фанерой, высотой 1250мм от уровня пола, что дополнительно защищает перевозимый груз. Также дополнительно может устанавливаться ячеистый профиль для крепления груза и предотвращения повреждений элементов обшивки автофургона. |
|
Пол фургона покрыт влагостойкой бакелитовой фанерой с противоскользкой насечкой 18 или 21 мм.. Все швы и соединения фургона обрабатываются специальным герметиком | ![]() |
Двери, фурнитура | |
Сзади кузова расположены двустворчатые двери из плакированного металла с обшивкой из оцинкованной стали, вставленные в дверной портал. Дверной портал изготавливается из черного металла, обрабатывается грунтом на основе полиуретановой двухкомпонентной краски для надежной защиты от коррозии. Уплотнение дверей проводится резинопластиковыми уплонителями, которые способствуют полной герметизации и исключают попадание влаги и пыли внутрь. Каждая дверь открывается на 270 градусов и фиксируется в открытом положении выдвижным фиксатором. |
|
Двери оснащены замками штангового типа из оцинкованной стали. Такие замки характеризуются простой, в тоже время надёжной и прочной конструкцией, удобной в эксплуатации. Вся фурнитура оцинкованная не подверженная коррозии, что увеличивает срок ее службы. |
|
Дополнительно | |
Дополнительно фургон оснащен металлическими подкрылками, габаритными и маркерными фонарями, внутренним освещением, лестницей и ручкой для подъема в фургон, резиновыми отбойниками. Обрамление каркаса фургона защитным алюминиевым профилем 85*85 мм для предотвращения коррозии. |
![]() |
![]() |
|
Габаритные и маркерные фонари |
Внутренний плафон освещения кузова |
Резиновые отбойники |
![]() |
![]() |
![]() |
Лестница для подьема в кузов |
Ручка на дверном портале |
Фиксатор дверей |
![]() |
![]() |
![]() |
ластиковые крылья |
Оцинкованные петли |
Алюминиевый профиль |
СПЕЦИФИКАЦИЯ | |
Каркас |
|
Платформа |
|
Обшивка |
|
Пол |
|
Внутреннее дополнительное оборудование |
|
Наружное дополнительное оборудование |
|
Двери |
|
ФОТОГАЛЕРЕЯ | ||
![]() |
![]() |
![]() |